Ученые назвали еще одну причину развития аутизма у детей

Интересное открытие американских ученых еще немного приблизило человечество к раскрытию тайны возникновения аутических расстройств у детей. Оказывается, причиной их развития могут быть бактерии

Мы знаем об аутизме очень мало, но это поведенческое расстройство все чаще встречается у новорожденных. Аутисты нуждаются в поддержке и помощи, ведь им достаточно тяжело приспособиться к жизни в обществе. Чтобы облегчить адаптацию, важно как можно раньше диагностировать расстройство и начать корректирующую терапию.

Читай также: Теперь аутизм у детей будут определять по глазам: новый метод диагностики

Ученые активно работают над раскрытием тайны появления аутизма у детей. Сегодня они еще на шаг приблизились к разгадке, ведь смогли определить вероятную причину развития расстройства. Специалисты из Иллинойса, США, после длительных исследований пришли к выводу, что аутизм у детей могут вызывать некоторые виды бактерий, которые обитают в кишечнике. Эти микроорганизмы способны влиять на передачу сигналов между клетками в теле человека, что и может послужить причиной развития расстройства.

Надпись аутизм

Специалисты из США проводили свои исследования на одномесячных поросятах, органы которых очень напоминают человеческие. Они анализировали состав испражнений испытуемых, а потом определяли, как найденные бактерии воздействуют на кровь и мозг. В результате исследования оказалось, что микроорганизмы Bacteroides, Clostridium, Butyricimonas и Butyricimonas способны влиять на уровень определенных веществ, которые отвечают за «общение» между клетками. Если такая связь в организме нарушена, это может стать причиной развития аутического расстройства.

Читай также: У каких родителей высокий риск родить ребенка с диагнозом «аутизм»?

Данное открытие очень важно для человечества, ведь значительно упростит диагностику аутизма. Ученым еще предстоит доказать свою теорию и провести исследования с участием людей. Надеемся, результаты экспериментов подтвердят достоверность этой гипотезы.

Фото: depositphotos.com

Как необычно украсить яйца на Пасху в технике декупаж? Мастер-класс

Молодая жена Бориса Джонсона показала детей на отдыхе

10 "сюрпризов" беременности, которые могут тебя удивить

Врачи-невропатологи рассказали о неврологическом здоровье украинцев во время войны: Держи спину!

Здійсни мрію: команда проекта осуществила мечту мальчика, папа которого погиб в результате войны