Праздник любителей космоса: самые значимые открытия 2017 года, о которых надо знать

Сегодня, 12 апреля, в мире отмечают Международный день полета человека в космос (International Day of Human Space Flight). В астрономии, изучающей космос, постоянно происходят сотни различных открытий. О самых интересных из них стоит рассказать малышу

Весной 2011 года, ровно 6 лет назад, в Генеральную Ассамблею ООН был внесен проект, согласно которому 12 апреля будет считаться Международным днем полета человека в космос. Поддержали эту идею больше 60 государств. С тех пор у нас появился официальный День авиации и космонавтики.

Со времени первого полета человека в космос прошло уже больше 55 лет. За это время, несмотря на все ожидания, люди не полетели на Марс, не освоили десяток новых планет, пригодных для жизни, и даже не смогли толком организовать космический туризм, как это показывают в фантастических фильмах.

Читай также:

Но это не помешало нашим современникам значительно продвинуться в понимании законов Вселенной и совсем немножко приоткрыть тайну происхождения всего, что нас окружает.

Космос, по опыту многих поколений родителей, является одной из самых любимых тем для любознательных исследователей мира. Те же мальчишки и девчонки, которые смогут в себе сохранить способность радоваться новым открытиям, наверняка станут известными учеными. Именно от сегодняшних почемучек можно ожидать очередного научного прорыва в астрофизике.

Читай также: Как сделать ракету своими руками вместе с ребенком? ТОП оригинальных идей

Но для этого мамам и папам придется основательно потрудиться, предоставив детям всю необходимую информацию. К счастью, сегодня существуют книги и фильмы про космос, а также компьютерные программы, которые позволяют малышам узнать много нового в этой интересной для себя теме.

А ты знаешь, какие открытия совершили ученые в ближайшее время?

канал: MR. J, фото: depositphotos.com