Как кесарево сечение влияет на эволюцию: открытие ученых

Знаешь ли ты, какими бы были люди, если бы не было операции кесарева сечения. Австрийские ученые выяснили это

Австрийские ученые выяснили, как кесарево сечение повлияло на эволюционное развитие человека. Они провели ряд экспериментов и опытов, которые спроектировали ситуацию, что бы произошло, если бы много лет назад человек не принял решение разрезать живот женщине, которая не могла разродиться. Оказалось, что возможность кесарева сечения повлияла на.. внешность людей. Генетически стали передаваться такие особенности, которые не передались, если бы человек рождался только естественным путем.

Шрам от кесарева сечения

Особенно это касается размера головы. Как бы это ужасно ни звучало, но без кесарева сечения по показаниям малыши с большой головой попросту не могли родиться. То есть, такие гены не смогли бы передаться дальше. Из-за этого человечество имело бы в среднем меньший размер черепа, чем имеет сегодня. И внутриутробно малыш бы развивался чуть медленнее, чтобы не дать черепу вырасти настолько, чтобы не пройти через таз матери.

Читай также:

То есть, кесарево сечение прямо воздействовало на эволюцию. Естественный отбор был нарушен после изобретения этой операции. Так как на сегодня около ¼ всех родов заканчивается именно операцией, то важность открытия австрийских ученых нельзя не брать во внимание.  В будущем, если процент родовспоможения оперативным путем не изменится, эволюция приведет к тому, что у женщин будет более узкий таз. Причем эти изменения не заставят долго ждать: нужно всего 3-4 поколения. Так что, решаясь на операцию без особых показаний, взвесьте все за и против кесарево сечения.

Фото: depositphotos

Полезные дыхательные упражнения для детей: 17 идей от семейного психолога

Прививка против туберкулеза: зачем делать ребенку БЦЖ?

Наша Адель! Лилия Ребрик родила третьего ребенка